Browsing by Author Яшева, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 40  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
1998Вопрос оценки эффективности рекламыЯшева, Г. А.ArticleРусский
2017«Гибридный» текстильный холдинг как вид кластерной структуры: идентификация и направления создания в БеларусиВайлунова, Ю. Г.; Яшева, Г. А., et alArticleРусский
2005Глобализация как фактор повышения конкурентоспособности странЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компанииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2000К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2005Кластерные технологии в повышении конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Конкурентоспособность продукции и предприятий: результаты оценки и направления повышенияЯшева, Г. А.; Домбровская, Е. Н., et alArticleРусский
2007Конкурентоспособность экономических системЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Концептуальный подход к управлению маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3